Стоит отметить, что пмс сродни шизофрении.
Ты попадаешь совсем в другой мир. И мозг рисует такие убедительные картины о том, как всё плохо, что усомниться не получается. Каждый месяц. Уже лет 11, наверное. И каждый раз я не могу вспомнить, как вернуться в реальность, пока само не проходит.
С одной стороны я думаю о том, что как же хочется, чтобы рядом был человек, который хотя бы в эти дни был чутким и терпимым, каким был ...
С другой стороны я понимаю, что я и сама должна стараться...

Как и во всё остальном.

Я проявляю усилие. Я встаю на ноги. Я добиваюсь успеха.
Тут-то и поджидает главная ловушка. Мне кажется, вот оно, в моих руках, раз и навсега, и значит никуда не денется, и я разжимаю хватку, и оно утекает как песок сквозь палцы.
Сценарий, зачитанный до дыр.
Или ещё это называется, расслабиться по-русски, с чисто отечественной ленью ко всему, где надо проявить усилие, характер, волю.
Чтобы сохранить. Чтобы развить. Преумножить.

Но нет. Потому что чуть-чуть постараться это сложнее, чем каждый раз оскребать размазанную об асфальт душу, последнее стало уже родным и Привычным. Первому до сих пор не научилась.

Эго необходимо душе также как соль с холестирином, на всё свои причины, но эго, оставленное без присмотра заставляет страдать всё живое вокруг. Спасение в чистом творчестве, которое есть любовь.