В метро утром наблюдала очередную схватку женщин, одна средних лет, другая приклонных. Та, что помоложе была виновницей, не отклинулась на вопрос выходит ли она на следующей, осталась стоять на пути толпы и ещё пнула эту бабульку, бабулька не промах, зафиндилила ей в ответ во весь её климакс, и потом вплоть до эскалатора раздавались её жалобы попутчице об этом инциденте, а мне понравилась фраза: "не хочет общаться с людьми - пусть сидит дома", вот уж поистине незаменимое изречение, приминимое в минуты пмса, вредности и пустых обид по отношению не только к посторонним, но даже больше - к близким.
Потом мне звонила наташка, и в трубку доносились возгласы женщины, орущей на водителя автобуса из-за неаккуратного вождения, вот они, лунные циклы.

В ашане давно присмотрела палаточку с живой молочкой. И вот вчера вечером попробовали. Ацедофилин, которыя я, кстати, очень люблю, и его нигде не найти, 160 рублей бутылочка, но мы пили на двоих и ещё на работу осталось, он сытненький, ням ням. Шикарный сулугуни тонюсенькими листами, без кислиньки, похож скорее на моцареллу, которую посолили, но очень сочный, я была в восторге от его вкуса и сразу пожалела, что мало взяли, уже с нетерпением жду вечера, обязательно будет куплен ещё, ну а утром мне готовили кашу с живым банановым йогуртом, остатки тоже на работе доедались. Думаю, теперь я часто буду ходить длинной дорогой до дома. Продукция тверской губернии и киржачского района.
Мы пережили зиму...

На работе скоро будут сокращения. Пронесет ли? Время покажет.
А пока мы с Настей ржем над традицией бухгалтерии орать нам через стенку.
Колхоз, труд, май, весна.