Страшно не от мысли, что ты можешь разбиться. Страшно вновь испытать всепоглащающее чувство страха, которое охватывает, когда ты срываешься. Это я про скалодром. Хотя я не срывалась, но на грани этого была несколько раз, эмоции сродни тому, как будто ты только что чудом избежала аварии в лоб.
Да, я стала любить испытывать подобные эмоции, а раньше никогда не замечала за собой потребность в адреналине и каких либо безбашенных поступках, время течет, все меняется. И мне очень нравится чувствовать, наблюдать, проживать эту перемену в себе.
Когда с собой не соскучишься, вот это здорово.

Вчера вечером я творила рукоделие, кулинарию и читала Лескова.

Ночью мне снился Ванятка. Как будто вновь объявился, и мы пошли к нему в гости. Он был с другом, я с подругой. В конце он пропадает. За неделю второй раз у меня мужик во сне пропадает. Но тем не менее это был позитивный сон, ибо когда в нем моя подруга зовет Ванятку пойти прогуляться и тот без задней мысли (никто из нас ему не нужен был) соглашается, я заявляю, что идея отличная и отправляюсь с ними. Вот типа в кои то веки решаю бороться, а не пускаю все насомотек, как обычно.
И ещё в этом сне был дачный двухэтажный котедж и желтые трусы. Надо купить себе такие же! Красивые!


А с утра в маршрутке я слушала Милен Фармер и вспоминала вчерашний герпес, и ржала сама с собой.
оп оп