Свобода прельщает и пугает.
«Не с кем» или «Ни с кем»? Только я сама могу это решить. Не могу.
По лестнице спущусь к реке и выберу самую крайнюю лавочку. Сегодня я точно одна. Но здесь так хорошо и никто не нужен. Любимое местечко. Вокруг полно влюбленных парочек и шумных компаний, но это только приносит радость. Мечтается. Про себя. О себе. Ни о чем, и о чем-то очень сокровенном. А через реку, да-да, именно там, где стоит монастырь, мой дом, и мне нравится сидеть здесь и смотреть на другой берег, на воду, на то, что происходит вокруг. Я здесь одна, это мой выбор.
Я так решила. Или иначе не получается? Но это не значит, что я не хочу и не пытаюсь. К сожалению, мои попытки чреваты для других разочарованиями. Поэтому я делаю их всё меньше и меньше.
Но всё же. Такая чудесная весна, и так хочется верить, что всё ещё может быть иначе. Проблемы и страхи исчезнут. Пусть не сами, пусть не сразу. Хочется верить, что и у меня есть шанс, что и меня кто-нибудь поймет, спасет (теперь-то я точно знаю, что спасение утопающих не всегда дело рук самих утопающих, иногда человеку надо дать шанс), отыщет и согреет. Отогреет. Растопит лёд.
Сейчас обернусь, а он сидит рядом и улыбается, и солнечные блики играют в его глазах. И руки мои возьмет согреть в свои большие теплые ладони, и поцелует нежно так, и взгляд будет полон любви и уверенности. Он-то знает, что от него я никуда не убегу. И от этой его уверенности станет так спокойно. Надо обнять его покрепче, прижаться щекой к его щеке и седеть так долго, и не думать ни о чем, и не замечать ничего, только он и я. Мой.
А руки и на самом деле начнут зябнуть, но согреть их будет не кому. Я одна, я так сама решила. Помнишь? День близится к закату. Домой. Каблучки по асфальту, цок-цок. Дома укутаюсь в мягкий плед и буду отогреваться чашкой горячего шоколада, вспоминая о том, какой приятной была моя прогулка, немного печальной, но приятной. Я напишу об этом для тебя. Просто так, потому что мне хорошо. Потому что улыбка на моем лице.
Потому что я знаю, всё ещё у нас будет.
Тебе, Н.