о чем-нибудь написать, но не знала о чем. И ещё она очень стеснялась. У неё были комплексы, и её всё время мучал вопрос - что подумают люди. Но писать очень хотелось, и однажды желание победило. В тот день она начала писать Ни о чем. Писать, чтобы помнить. Помнить, что и сейчас ветер шумит как тогда, в те далекие времена.
В те времена запах свежести после дождя кубик за кубиком наполнял душу вдохновением, и та поднималась высоко в небеса, высоко-высоко, к погоде. Ты моя птичка в ясном небе, мой котенок, моё милое дитя с лугов, укрытых высокими травами, ты паришь в небе, ты строишь домики из песка и прячешь клады. Ты вьешь гнезда на деревьях и гуляешь по крышам. А ветер всё так же стучится в твои окна. И ты выбегаешь к нему навстречу. И бежишь, бежишь. Бежишь на окраину, чтобы встретить главную женщину своей жизни, бежишь всё быстрее и быстрее, чтобы коснуться Его теплых рук и ощутить другую любовь, ты бежишь, чтобы дарить и принимать, чтобы смеяться и плакать, чтобы прятаться, и подставлять вторую щеку, чтобы забыть всё навсегда и вспомнить вновь.
Бежишь без остановки, без оглядки, без памяти. И вдруг - кто ты, куда лежит твоя дорога - чей-то голос, чужой, далекий, разрывает реальность и вынуждает резко затормозить. Бег сменяется медленным шагом, дыхание выравнивается, мысли возвращаются и тут же - заполняют всё собой. Они могут истерзать, могут свести с ума, могут отравить душу. Но будь сильней, будь чуточку мудрей, отвлекись. Сколько здесь интересного! Вот например, мои любимые васильки, они всё такие же пестрые и радостные, ничего не изменилось с тех пор, обязательно надо собрать букет, поставить в вазу, украсить ими маленькое окошко в зале, ах, прелесть, пусть радуют глаз. Васильки. Я должна что-то вспомнить. Медленно и смутно, но вскоре всё более уверенно будет складываться утерянный образ, немного терпения и я вновь знаю всё! Как это просто. Так вот зачем я здесь!
И моё сердце бьется с прежним ритмом, шаг ускоряется, я отдаюсь скорости, я отдаю себя движению, только вперед и не минуты на месте, всю себя, только туда, где ещё не исхожены тропы и не измята трава под моими ногами, с новым желанием, дерзновением, надеждой, верой и любовью. И друг мой, попутчик мой вечный, ветер, всё так же неиство дерзко присутствует во мне, как в те времена..
Она хотела
Hung-Gar
| среда, 08 июля 2009