19:53

наконец ближе к 30-ти.... я осознала минусы женской легкодоступности
дело вовсе не в правильности, моральности и каком-то клейме, на которое тебя повесят
дело в одном психологическом факторе... который означает, что ОН прилагал усилия, он добивался и он запомнит это, и будет ценить то, что досталось с трудом, и на что пришлось потратить время
а не пришло в руки само или упало как снежный ком на голову, взяв всё в свои сильные женские руки...

конечно сейчас в москве по-другому воспитывают и их, и нас. и много решает факт происходящего вокруг, женщин больше, проще выбрать ту, с которой легче, таких полно, зачем париться и окучивать кого-то...но...есть ли тогда смысл? если выбираешь на всю жизнь - точно нет.
например, н..... н. и о..... они в первые же дни знакомства решили, что поженятся, ждали год, только потому что был траур. переехала к нему в первые же недели. никакой интриги, никакого - а ты докажи мне, что я буду с тобой как за каменной стеной. сама всего добилась. и сама потом три года над ним кудахтала. и что мы имеем? он её типа любит до сих пор и хочет вернуть. но вот не задача, они уже развелись, а у него всё то же - люблю, всегда буду любить. и больше ничего. смски. всё. и знает, что она в отношениях, и что он может её потерять навсегда, но толку ноль - он не может сделать поступок. он не может сделать ничего. он не понимает, чего она ждет и хочет.
конечно, ведь однажды она сама запорхнула в клетку и дверь снаружи за собой закрыла и ключик сама ж выкинула. ему вообще не пришлось ничего делать. и конечно, он теперь не понимает, чего это она вдруг ждет от него.
или м.? м. и н..... он реально любит её....плюс бывший муж маячит фоном... хоть это его стимулирует немного.... в остальном....сама расстелила постель, сама к себе перетащила жить...опять сразу, опять на те же грабли, ни ухаживаний,ни завоевываний, иди ко мне миленький мой, я сама тебя буду завоевывать... и оп! сейчас она пытается объяснить ему, что теперь ждет от него поступков. всё тоже самое - он не понимает, как так. ты ж сама позвала тогда, сама так захотела, сама все решила...чего же теперь ты ждешь? почему тебя не устраивает то, что есть? ведь ничего не менялось, всё так, как в начале, и ты тогда сама построила это...

вообще речь не о ней, речь обо мне, конечно. столько таких ошибок я совершила...

Комментарии
05.02.2012 в 19:56

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
да..это грустно и это так..
и жаль, что как только перед ними маячат "испытания", им прозе уйти и ничего не делать...
грустно
05.02.2012 в 20:00

не всем. иногда нам самим реально не терпится)
05.02.2012 в 20:03

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Рио-Рита, да, я не спорю :) балды
05.02.2012 в 20:14

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
Да это сейчас часто так. От мужчин некоторых хрен чего дождёшься. Просто женщина не ждёт, а действует. А потом уже, когда он якобы у неё в руках, начинает требовать ухаживаний, завоевваний и подтверждений любви. Всё логично в принципе. Только как-то неправильно слегка. Но не мне судить.)
05.02.2012 в 20:18

по большей части, конечно, мужчины сейчас очень ленивы. Сама ни раз слышала от многих представителей мужской расы, да зачем мне Манька, когда за ней ухаживать надо, полгода мурыжить будет, не даст, зачем мне эти проблемы? Конечно, они разбалованы и ленивы, но при этом при всем иногда в них что-то такое просыпается, ими самим неосознанное,такой умирающий охотник и хочется отыскать такую, которая бы ноги об них вытирала!
я вот смотрю на свою подругу, как она с мужчинами себя ведет! Ни капли уважения, в наглую говорит- денег дай, а если они не дают, сразу посылает, я уже молчу о сексе, ей он просто не нужен и потому мужики годами от нее благосклонности ждут. Итог, она вся в шоколаде, у нее один постоянный мужик, с которым она 4 года вместе и куча поклонников.
05.02.2012 в 20:24

Любить тотально
Рио-Рита, ОН прилагал усилия, он добивался и он запомнит это, и будет ценить то, что досталось с трудом, и на что пришлось потратить время +1 полностью согласна
05.02.2012 в 21:03

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Рио-Рита, знаешь, я тоже много приключений собирала на свою голову - и темперамент у меня дай бог, сложно не насобирать...
Но... собственно, исключительно анализ прошлых отношений выдает именно такой результат: самыми длительными были отношения, в которых он за мной несколько месяцев ухаживал.
Не попрешь против фактов-то...
Зато теперь гораздо понятнее, чего с этим делать :)
05.02.2012 в 23:14

! анестезия !, конкуренция, годы одиночества, неуверенность в себе, хотя последнее, наверное, и виной всему... хотим быть счастливыми, и не умеем.
кошка баскервилей, конечно, когда не цепляешься, так всегда всё пучком. Неважно, что это, деньги, мужчины, работа....
Нонпарельская, угу) а то они и при ссоре на попе смирно сидят, смс напишут, и ждут, что ты сама дальше всё сделаешь. никакой романтики!
Викки, Зато теперь гораздо понятнее, чего с этим делать
мне вообще кажется, что я только теперь начала созревать в плане женственности, отношений и взгляда на мужчин. может совсем прозрею вскоре ))
05.02.2012 в 23:33

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
Рио-Рита, мне нравятся твои сегодняшние разговоры. Давненько от тебя ничего подобного не было слышно. Я только что хочу добавить от себя: есть они, есть... те, которые станут ухаживать и не торопить события... и самое интересное, что один и тот же парень может быть с одной таким, а с другой совсем другим. А еще главное, что не потому что вторая умеет правильно себя поставить, а пнрвая на него сама вешается. Так же и первая умеет с кем-то другим крутить веревки и не торопиться за него принимать решения, а с этим - не получается. Наверное все-таки не всегда взаимоотношения поддаются какой-то определенной формуле. Что будешь стервой, с тобой будут носиться. А если наоборот, то и ничего не выйдкт ро-твоему. Не верю я в такие стервозные отношения. Нет там уже любви. Одно лишь желание доказать дру другу что-то, отомстить, потешить свое эго, попытаться вернуть, дабы не ударить в грязь лицом... Но есть мужчики, которые просто элементарно козлы, и ухаживать они умеют кратковременно, исключительно чтобы "обломать" очередную неприступную. Это еще не говорит, что ими движет глубокое серьезное чувство.
05.02.2012 в 23:50

jule77, я согласна, что определенной формулы быть не может, и что если ухаживает - то не обязательно серьезное чувство. Хотя я кабелей всегда определяла из далека. И всё таки, оглянувшись на своё прошлое, понимаю, что отсутствие у мужчины в памяти факта, что досталась не просто так.... определял отношения. И это не обязательно значит, что ничего не получилось, просто сам этот факт задавал направление тому, как развивались отношения... да и вообще я неисправимый романтик, в худшем понимании этого слова... слишком быстро доверяюсь и открываю чувства. А себя надо любить! Пусть доказывают, что у них есть широкое плечо!
06.02.2012 в 01:19

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Рио-Рита, аналогично )) Я вообще тут поняла, что я почти два года ни с кем не встречалась - за исключением прошлого сентября, но это вообще было что-то такое, от чего я избавилась без сожаления, и в очень несвойственной себе манере :)
Так что...Все получится:)
06.02.2012 в 17:48

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
Рио-Рита, Пусть доказывают, что у них есть широкое плечо!
- это да! за это я тоже всеми руками и ногами!
06.02.2012 в 23:37

Викки, я дольше ни с кем нормально не встречалась ))

jule77, :friend:
07.02.2012 в 01:32

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Рио-Рита, Я не нормально, я вообще))))