Сегодня я устала. Может быть это погода - непогода. Пока мы живы и здоровы - все хорошо, ведь все так неоднозначно, да и я так мало знаю о жизни. Но мне сложно оставаться беспристрастной. Я знаю, что я весьма критичный человек. Но меня не научили оставаться равнодушной и спокойной к тому, что происходит с близкими мне людьми. И когда гробят свое здоровье или психику, или жизнь - молчится с трудом. И уж тем более не получится сказать - о! да ты крут/а!! Классно! Отожги нам ещё! Давай, давай!! И ничего, что ты плачешь в подушку о том, что мечтаешь о ребенке, или о любимом.. или ещё о чем...все это херня в сущности! И так сойдет! Извините, но от меня вы этого не дождетесь.
Я приучила себя самостоятельно отвечать за свою жизнь, не люблю винить других людей или судьбу в несправедливости, не люблю обижаться на козлов-мужчин-сотрудников-страшных баб-или неподдающихся родителей. И жду этого от тех, с кем доводится общаться. Может быть жестко, но зато честное признание. Хотя я понимаю, что это ожидание в никуда, тем не менее, я не умею понимать тех, кто по собственному выбору совершает глупости и при этом не работает над своей волей, а потом удивляется, что на душе и в жизни всё паршиво. Я-не-умею, вот такой вот я человек.

И вместе с тем наша психика - это очень непонятная, запутанная, довольно уязвленная и ломкая конструкция. И все наши поступки, наше общение и окружение оставляет свой след в подсознании. Я не умею выбирать - свой круг общения, не умею отсеивать. Для меня это слишком пластмассово. Я-не-умею, вот такой вот я человек. Парадокс, но в независимости от неисполненности своих ожиданий по отношению к близким людям, я принимаю и люблю их такими, какие они есть, хотя иногда это не просто. Так что, выбор общения со мной почти всегда остается за оппонентом. За мной же остается решение - копить своё беспокойство или негодование в себе или выпускать на волю, ведь когда выскажешься, действительно все становится яснее.)


@темы: нити мыслей

Комментарии
03.03.2008 в 13:53

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
это все правильно, но с твоей точки зрения.
я не пишу, что это все не так на 180 градусов, нет, но не все так, как это чувствуешь ты, как это чувствую я.
у каждого свои оттенки.

И когда гробят свое здоровье или психику, или жизнь не согласна, потому что каждый видит свое, хочет своего, если тебе что-то неприемлемо, не понятно, это не значит, что оно по определению хорошо или плохо. все относительно.

мне ценно твое мнение и я рада, когда ты высказываешь его, а не молчишь. и ты мне тоже дорога. очень
03.03.2008 в 13:55

mammamia этот пост не только про тебя. и не про конкретное. и я говорю как раз о том, что не факт, что я все вижу правильно, но молчать я не умею. надоело, баловство - все эти дненвники.
03.03.2008 в 13:56

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Рио-Рита я знаю, что не про меня, так совпало, ога :cheek:

не баловство, для меня нет, не все, есть то, почему иногда хочется закрыться
03.03.2008 в 13:57

mammamia так совпало, у меня ещё один человек взрывает мозг.
03.03.2008 в 13:59

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Рио-Рита я не буду.
03.03.2008 в 14:03

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Рио-Рита согласна с мамкой на все 100%...
особенно
мне ценно твое мнение и я рада, когда ты высказываешь его, а не молчишь
03.03.2008 в 14:17

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
Рио-Рита у меня ещё один человек взрывает мозг. - и этот человек я.

mammamia ты чё от меня дневник закрыла?
03.03.2008 в 14:22

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
jule77 ото всех
03.03.2008 в 14:24

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
mammamia что случилось? ты обиделась?
03.03.2008 в 14:28

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
jule77 нет, просто мне так надо
03.03.2008 в 14:30

Antea я не согласна, особенно про высказывание мнения..вот видишь, ребенок дневник закрыл. а почему? раз ничего такого во всем этом нет..

mammamia ога, это не только от тебя зависит.

jule77 ты, да я, да мы с тобой.. и ещё одна.. но она не от сюда.. :shuffle:
03.03.2008 в 14:33

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Рио-Рита днев я закрыла не только из-за бондажа, как и у тебя, у меня есть еще причины..
я уже почти разложила по полкам
03.03.2008 в 14:35

mammamia хорошо, хорошо. у меня всё открыто, я закрываюсь только тогда, когда у меня депрессия.
03.03.2008 в 14:35

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Рио-Рита ну вот и у меня началась, видимо
03.03.2008 в 14:38

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Рио-Рита иногда надо побыть наедеиня с собой...у меня тоже периодически появляется мысль закрыться от всех - чтобы выговорится или даже ничего не слышать...

а что плохого в бондаже? :shy:
03.03.2008 в 15:02

Antea ну да, просто так совпало. )

а что плохого в бондаже?
это очень сложная тема. и эта сложность - опасна, на мой взгляд. участники сами не могут объяснить тех чувств, которые испытывают, когда их ставят на колени, что уж спрашивать с тех, кто в этом не участвует.
чувства, которые нельзя квалифицировать, какое оно оказывают влияние на сознание? кто ответит?
03.03.2008 в 15:08

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Рио-Рита их нельзя квалифицировать сразу, сложно подобрать эпитеты
03.03.2008 в 15:09

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
Antea я тожу отношусь к бондажу скептически.

А закрывать весь дневник мне кажется слишком принципиальным.
03.03.2008 в 15:09

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Рио-Рита ну, ты права сложная тема... главное правило - мера...она нужна везде
03.03.2008 в 15:11

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
jule77 иногда помолчать охота, Джули....
я тоже себя несколько раз хотела закрыть
03.03.2008 в 15:11

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
бондаж и закрытие дневника - личное дело каждого
03.03.2008 в 15:13

mammamia хорошо, каждый волен делать с собой, что считает нужным.)

jule77 весна! мы психуем!

Antea мера - это когда тебя связывает в постеле твой парень, а когда тебя связывают в группе люди, которые собаку на этом съели, это уже шаг за грань, и я не говорю, что вот это какой-то ужасный поступок, что она это попробовала, нет, конечно, но БДСМ - это БДСМ, мне бы не хотелось видеть среди участников свою подругу, я эгоистка, выпорите меня! :small:
03.03.2008 в 15:15

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Рио-Рита я молчу.... :nnn:
03.03.2008 в 15:17

Antea ага, давайте помолчим! тишина - это тема для кладбища! :tease4:
03.03.2008 в 15:18

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Рио-Рита просто я сегодня не склонна к спорам и большим дисскусиям....я вообще, считаю такие темы приемлемы, когда никто ничем не занят и под текилу ;-)
03.03.2008 в 15:18

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
я эгоистка, выпорите меня! :buh:оппа
кому порка, кому веревки! :knit:
03.03.2008 в 15:19

Antea прально :)

mammamia :attr: ога
03.03.2008 в 15:21

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Рио-Рита :horror: :sheep: :horror:
е*учие ремонтники, я думал, меня снова глючит
03.03.2008 в 15:24

Гуф клевый, он знает, что говорит)
03.03.2008 в 15:26

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)